РЕЗЮМЕ:
Название издания: общегосударственное
интернет-СМИ «Будь в курсе»
Описание: на новостном сайте будет 3 больших
раздела («Наш город», «Россия» и «Мир»), которые в свою очередь будут
подразделены на рубрики, затрагивающие все актуальнее сферы: политика,
экономика и бизнес, армия, общество, происшествия, культура, религия, спорт,
наука и техника, путешествия, шоу-бизнес. Дублирование контента будет так же
размещаться в социальных сетях и мессенджерах: Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм
и Телеграмм.
Штаб-квартира: г. Челябинск
Целевая аудитория: Целевой аудиторией сайта являются молодые, активные пользователи Интернета в возрасте 20-45 лет. Поскольку качественный и интересный контент востребован как женщинами, так и мужчинами, доля женской и мужской аудитории не имеет диспропорций и практически одинакова. Возрастной диапазон обеспечивает постоянный высокий трафик и делает сайт востребованным среди рекламодателей.
Периодичность выхода: контент обновляется по
мере появления нового материала.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА:
1) Разработка и запуск сайта – 1,5 месяца
Сезонность проекта отсутствует. Запуск проекта с момента
подписания договора занимает 35-40 дней.
В первый месяц работы необходимо найти помещение для офиса в
аренду, закупить необходимую мебель, оргтехнику и канцелярию.
После этого следует приступить к подбору и найму персонала.
2) Первичное продвижение сайта (дать сайту
известность как новостному ресурсу, продвинуть в поисковых системах) – 6
месяцев.
3) Вывод проекта на прибыль 12-18
месяцев после первичного продвижения сайта.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН, ОСНОВНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ РЕДАКЦИИ ЗА
МЕСЯЦ:
Доходы:
Основной источник дохода проекта — продажа рекламы на сайте
(баннерная реклама, коммерческие статьи).
Первые полгода сайт не будет приносить прибыли, так как его
нужно грамотно наполнить, продвинуть в поисковых системах.
Спустя год кропотливой работы можно получать доход не меньше
200 тыс. в месяц, при условии, что контент качественный, и на портале как
минимум 200-300 уникальных полезных статей, оптимизированных под ключевые
запросы.
После 2 лет работы сайта (при условии, что над проектом
постоянно работают) можно достигнуть планки в полмиллиона рублей в месяц.
Итого (если 85 000 в первые 6 месяцев): 510 000
Итого (через год работы от запуска проекта): 2 400 000
Итого (в последующие годы работы): 6 000 000
Расходы:
Инвестиции на открытие:
Регистрация, включая получение всех разрешений – 20 000
Разработка сайта – 70 000
Первоначальное продвижение сайта (6 месяцев) – 180 000
Программы (MS Office, Photoshop, InDesign)– 80 000
Закупка оборудования:
Мебель – 280 000
(столы – 7 000*20 = 140 000; стулья – 2 000*20 = 40 000; стеллажи для документов – 4 000*10 = 40 000; шкаф для одежды – 8000*2 = 15 000; кухонный гарнитур – 20 000; кухонный уголок + 5 стульев – 25 000.)
Техника и электроника – 520 000
(компьютер – 29 000*15 = 435 000; принтер – 15 000*2 = 30 000; роутер – 3 000; холодильник – 30 000; микроволновка – 12 000; электрический чайник – 3 000; кофеварка – 7 000.)
Итого: 1 000 000
Ежемесячные затраты:
Аренда офиса – 100 000
Коммунальные услуги – 6 000
Телефонная связь и интернет – 10 000
Канцелярия – 5 000
Фонд оплаты труда:
· Генеральный директор (1) – 80 000
· Секретарь (1) – 20 000
· Главный редактор (1) – 40 000
· Журналист (5) – 28 000*5 – 140 000
· Фотограф (2) – 22 000*2 – 44 000
· Верстальщик (2) – 25 000*2 – 50 000
· Менеджер по продажам рекламы (2) – 25 000*2
– 50 000
· Системный администратор (2) – 23 000*2 – 46
000
· Бухгалтер (2) – 20 000*2 – 40 000
· Уборщица (2) – 15 000*2 – 30 000
Итого (в первый
месяц): 1 661 000
Итого (в последующие 5 месяцев): 691 000
Итого (с 7 месяца
работы): 661 000
Расходы за первое полугодие: 2 352 000
Доходы за первое полугодие: 510 000
Стартовый капитал должен составить не менее 4 691 000
Расходы за второе полугодие: 661 000
Для привлечения прибыли доходы за второе полугодие должны составить: 666 000 (доходы от рекламы в месяц должны подняться до 111 000)
Через год (при доходах от рекламы в 200 000): 2 400 000
Расходы: 661 000
ПРИБЫЛЬ: 1 739 000 (можно расширить штат и закупить новое оборудование)
ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИЗДАНИЯ:
Подобные проекты интересны и доступны достаточно широкой
аудитории пользователей Интернета, во-первых, благодаря высокой динамике
развития Интернета (Интернетом в России пользуется более 60%, и цифра эта
постоянно растет), а во-вторых, чёткой и доступной концепции. Преимуществами
перед другими прямыми и косвенными конкурентами на рынке рекламы будет
независимость от тиража, как, например, в печатных СМИ, и отсутствие
территориальных границ, так как главный язык проекта — русский, что делает
сайты доступными для восприятия всему постсоветскому пространству.
Концепция — позиционирование себя как интернет-ресурса с
самой полной информацией о жизни города, страны и мира. Поэтому весь контент,
направленный только на читателей, создаст всегда в достаточной степени
интересный рекламодателям общегосударственный трафик.
Проект будет приносить прибыль, поскольку интернет-ресурс
можно будет просматривать с любого цифрового носителя, будь то компьютер,
телефон или планшет; сайт доступен для всех граждан России и СНГ, интерес за
счет свежей информации; возможно сотрудничество с
более крупными рекламодателями.
ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1. Несогласованная
работа сотрудников
Проблема:
Вся техническая часть коллектива обычно подчиняется
генеральному директору. Все эти люди ничего не публикуют, но оказывают большое
влияние на работу СМИ. На какой технике и с каким программным обеспечением
будут работать редакторы и корреспонденты, каков будет функционал, дизайн и
место веб-сайта в сложной системе новостных агрегаторов и поисковых систем, не
будут ли журналистов отвлекать от работы бытовые проблемы – все эти и многие
другие заботы ложатся на плечи генерального директора и его подчиненных.
Несогласованность действий гендиректора и главного
редактора, конфликты между ними, неизбежно несут с собой огромные трудности для
работы редакции. Заканчиваются такие истории в итоге либо серией увольнений,
либо падением производительности издания и его ликвидацией.
На практике описанная выше проблемная ситуация может
выглядеть так. У главного редактора много идей по развитию сетевого издания, но
для их воплощения в жизнь требуются новые кадры, а денег на них не остается. Редакторы
жалуются на низкие зарплаты и тратят время и силы на дополнительный заработок
на стороне. В результате посещаемость веб-сайта издания не растет, наиболее
способные журналисты, набравшись опыта, переходят к более щедрым работодателям,
аудитория и рекламодатели уходят к динамично развивающимся конкурентам. По
итогам года учредитель оказывается недоволен показателями и принимает решение
сменить команду проекта, все оказываются в проигрыше.
Решение:
Чтобы избежать подобных проблем, между гендиректором и
главредом должно быть согласие по всем рабочим вопросам, особенно если устав
наделяет гендиректора правом влиять на редакционную политику, а главного
редактора – на финансы. Второй вариант – совмещение должностей гендиректора и
главного редактора одним лицом. Третий – строгое разграничении функций так,
чтобы исключить конфликтные ситуации.
2. Некачественное исполнение обязанностей
Проблема:
Некачественное исполнение работниками своих обязанностей, в
первую очередь, менеджерами по продажам, что может привести к снижению доходов
предприятия.
Решение:
Нейтрализовать риск можно с помощью грамотного подбора
работников и постоянного контроля их работы со стороны руководителя; также
важным является предоставление им эффективных инструментов работы: грамотные
ценовая и продуктовая политика, качественный контент издания.
3. Конкуренция
Проблема:
Действия конкурентов: политика по удержанию клиентов. В
условиях падения спроса существенное снижение стоимости размещения рекламы не
представляется вероятным.
Решение:
Нейтрализовать мероприятия конкурентов по удержанию клиентов
можно с помощью качественной работы специалистов по продажам, создания
дополнительной ценности издания за счет высокого качества контента, гибкой
ценовой политики, создания пула постоянных клиентов.
Комментарии
Отправить комментарий